
8 главных навыков специалиста по экспертному контенту
Эта статья полезна предпринимателям, HR-менеджерам и копирайтерам
Эта статья полезна предпринимателям, HR-менеджерам и копирайтерам
Пять причин, почему компании не могут поставить производство кейсов на поток, и как можно эти ситуации исправить
Когда мы предлагаем клиентам использовать квиз в экспертном контенте, они недоумевают и задаются вопросом «зачем». Рассказываем в этой статье.
О видах специализации в копирайтинге, и какая из ниш наиболее перспективна в этом году
Как обосновать стоимость своего продукта потенциальному клиенту, для которого он кажется дорогим
Короткие и полезные правила, как грамотно писать числа в тексте
Я вам сейчас одну вещь скажу, только вы не обижайтесь. Контент-маркетинга не существует.
Почему в авторских курсах Натальи Стриж нет кураторов.
Три весомых причины, почему нельзя отдавать свой продукт бесплатно.
– Это твоё заднее слово?
– Заднее не бывает!
(c) “Кин-дза-дза!” ⠀
«Ты меня уважаешь?» Обычно в классическом варианте «на троих» этой фразы бывает достаточно для вежливого и доверительного общения.
Некоторые слова так часто употребляются неверно, что никто уже и не помнит об их первоначальном смысле. В большинстве случаев это парные слова, которые несколько похожи, но имеют совершенно разное значение.
Книга о медицине, написанная врачом. Актуально, как никогда…
Книга, обложка которой манит сладостью меда. А содержание пробивает до слёз.
Скоро! Традиционный мастер-класс по сторителлингу «Волшебные письма».
Одна из самых неочевидных причин современного творческого ступора банальна до безобразия.
Делюсь опытом по экспертному контенту, копирайтингу, редактуре; оперативно информирую об акциях и мероприятиях; рассказываю о лучших публикациях в блоге