Перейти к содержимому

А ты продаёшь цену?

Время чтения: 4 минуты

Этот вопрос на днях я задала знакомой, когда та посетовала, что много потенциальных клиентов уходит именно из-за стоимости услуги. “А как-это – продавать цену?” – ответила она вопросом на вопрос. И у меня появился повод написать эту небольшую, но полезную статью.
Как обосновать стоимость своего продукта потенциальному клиенту, для которого он кажется дорогим? Поделюсь тремя самыми простыми и рабочими приемами, хотя на самом деле их гораздо больше. 
 
Чтобы не быть голословной, буду показывать приемы продажи цены на конкретном продукте — базовом курсе Алхимия текста, на который сейчас действует специальное предложение. Ну да, буду продавать вам стоимость своего курса.
Налетай не скупись: самый лучший курс, чтобы научиться писать, всего за 6230 рублей по акции!
Шутка. Так делать не надо.

Первый прием. Покажите альтернативу

Вы должны хорошо владеть информацией о стоимости различных вариантов (форматов) вашей услуги на рынке. Сначала проведите сравнение с более дорогими предложениями. Например, если пойти учиться на подобный курс в офлайн, то придется выложить сумму минимум в десять раз больше. Двухдневный мастер-класс по копирайтингу в среднем стоит 15 000 рублей. Индивидуальное обучение обойдется еще дороже. 
 
Затем сравните свой продукт с дешевыми вариантами. Самое дешевое в случае с курсами — обучиться даром. Информации по теме море. И столько же предложений о бесплатном обучении. Но станете ли вы писать лучше? Вот в чем вопрос. И еще один. Сколько времени вы потратите, чтобы эту информацию собрать, структурировать, проанализировать на пригодность (а можете ли вы это сделать без помощи эксперта) и попробовать применить на практике?
 
Затем в противовес альтернативным вариантам нужно выдвинуть железные аргументы в пользу своего продукта. Желательно списком для большей наглядности. Вот и получается у нас, что всего за 6230 рублей вы получаете:

Прием второй. Сравните несравнимое

Найдите продукт далекий от вашей сферы, но по такой же цене. Еще совсем недавно этот прием можно было встретить в каждом продающем тексте любого инфобизнесмена. Но вот с фантазией у них как-то плоховато. Обычно дальше кружки кофе или похода в ресторан эти сравнения не заходили. По всей видимости, такое однообразие надоело потенциальным клиентам, и прием этот из инфобиза уходит.

Но его взяли на вооружение продавцы материальных товаров. И правильно сделали!
Эта техника по-прежнему работает, если применяется с умом. Удачные примеры иногда вижу в сети, которую нельзя называть. 
 
А я приведу такое сравнение. 
Внимание! Людям без ч/ю  читать не рекомендуется.
 
От 7000 до 15 000 рублей стоит один укол ботекса в лоб.
Процедуру нужно повторять 2-3 раза в год. 
Вы можете за 6230 рублей сделать более выгодное вложение в свою голову.
Эффект сохранится на всю жизнь. 

Прием третий. Поделите на части и подключите эмоции

Людям иногда трудно представить ценность вашего предложения в целом объеме. Особенно, когда речь идет об услуге.

Дорого это или дешево — 6230 рублей за 8 недель?
А вы посмотрите. Это всего лишь 111 рублей в день! Готовы вы платить сто рублей в день (1 захудалая шоколадка) за новые знания и безграничные возможности, которые открывает навык хорошего владения словом?
 

Почему этот прием действует безотказно? С одной стороны, он воздействует на лимбическую систему, которая отвечает за эмоции, что при принятии любых решений первично. Особенно для женщин. “Ух ты, вот это да! Так дешево, оказывается, стоит один день курса! Да я лучше на шоколадках сэкономлю — стройнее буду”
Правильное решение -:)

Затем подключается логика, которая делает принятие решения взвешенным и подтверждает: да, стоимость одного учебного дня с учетом всех достоинств, действительно, очень мала.
 
Вот такие три простых приема. Пользуйтесь на здоровье!
А вы продаете цену своих продуктов?

Понравилась статья?

Подпишитесь, чтобы каждый месяц получать актуальный дайджест самых интересных записей блога

Нажимая кнопку «Подписаться»,
вы принимаете политику конфиденциальности