для бизнеса
Написать пост для соцсети и, скажем, статью для сайта – совершенно разные вещи.
У вас есть всего 2 секунды, чтобы «зацепить» внимание подписчика.
Ваши посты как минимум должны быть:
- лаконичными – длинные размытые тексты часто остаются без внимания, нужно уметь формулировать суть без лишней «воды»
- оригинальными – креатив цепляет и мотивирует прочесть публикацию полностью
- актуальными – точное попадание в интересы ЦА гарантирует органический рост аккаунта и конвертацию подписчиков в клиентов
Курс-шпаргалка “SMM-копирайтинг” поможет вам писать такие тексты
- Это одновременно самоучитель для "чайников" и шпаргалка-мотивашка для профи
- Это сборник очень подробных и и в то же время простых уроков-инструкций "как писать и продавать в соцсетях"
- Это не теория, а практическое руководство по всем видам контента с конкретными примерами и понятными схемами, что называется "бери и делай"
- И кроме того, курс помогает не только писать, но и планировать контент, а также редактировать свои посты по авторской методике быстрого редактирования Натальи Стриж
Урок 1. Шапка профиля
Чем заполнить и как правильно оформить био, чтобы посетители вашей страницы захотели на нее подписаться
Урок 2. Заголовок
Как придумать заголовок-магнит, даже если это не заголовок, а первое предложение поста
Урок 3. Полезный пост
Как правильно давать пользу и показывать свою экспертность в бизнес- и life-блоге, чтобы завоевать лояльность аудитории
Урок 4/1. Продающий пост
Как определить свою ЦА, выявить ее запросы, определить ваши преимущества и отстроиться от конкурентов
Урок 4/2. Продающий пост
Как написать продающий пост по формуле, основанной на боли и потребности потенциального клиента
Урок 4/3. Продающий пост
Как написать занимательную продающую историю на основе самой простой и известной формулы AIDA
Урок 5. Вовлекающий пост
Как придумать легкую цепляющую тему, чтобы добиться от аудитории репостов и активности в комментариях
Урок 6. Экспертный пост
Как интересно обыграть свою экспертность через историю клиента (социальное доказательство)
Урок 7. Развлекательный пост
Как даже в серьезных блогах развлекательные посты могут удерживать подписчиков и завоевывать их доверие
Урок 8. Кейс клиента
Как по эффективной формуле обратной связи сделать из банального отзыва отличную историю-кейс клиента
Урок 9. Пост-история
Как написать интересную историю для любых целей, используя эффективный и простой алгоритм действий
Урок 10. Пост-интрига
Как, зная три безотказных приема создания поста-интриги, можно вовлекать, развлекать и продавать в своем блоге
Урок 11. Пост о личном в бизнес-профиле
Как с помощью одной хитрой технологии писать в бизнес-блоге о чем угодно и не получать отписки
Урок 12. Промопост
Как грамотно написать пост для рекламы у блогеров, чтобы привлечь аудиторию и не слить бюджет
Урок 13. Пост-провокация
Как изредка этично написанный скандальный пост может вызвать бурную дискуссию в комментариях
Урок 14. Пост в стиле стендапа
Как самая простая формула шутки в стиле стендапа делает любой пост привлекательным и помогает продавать
Урок 15. Travel-пост
Как даже в бизнес-блоге интересно рассказывать о своих путешествиях, не скатываясь в банальный путеводитель
Урок 16. Рабочий контент-план
Как грамотный контент-план экономит время, четко реализует стратегию и делает структуру аккаунта понятной
Загляните в один из них — оцените подход и подачу.
Кстати, можете сразу же выполнить задание ツ
Стоимость: 16 000 ₽
Доступ к курсу БЕССРОЧНЫЙ: вы покупаете уроки раз и навсегда
После оплаты вам придет письмо с кодом входа в личный кабинет мастерской текста
* На площадке Мастерской курс называется “ИнстаТекст”, так же ранее он назывался публично