Время чтения: 13 минут
Особенно это важно для В2В с высокой конкуренцией.
Когда я задавала подобный вопрос маркетологам и владельцам разных компаний, то практически всегда слышала одинаковые ответы. Привожу их в этой статье и рассказываю, как можно исправить ту или иную ситуацию.
А зачем мы будем раскрывать секреты своей работы конкурентам?
А вы уже успели обозначить своё авторство и блеснуть экспертностью.
Глупо отрицать, что демонстрируя экспертность сотрудников, компания не рискует их потерять. Риск хантинга есть. Однако где гарантия, что его нет в отношении тех спецов, которые нигде не светятся?
Мы не знаем, о чем делать кейсы
Клиенты подадут в суд — у нас NDA
Некогда и некому — у всех своя работа
- Маркетолог (знает потребности бизнеса и запросы ЦА) делает запрос ОП на кейсы (какие, сколько)
- ОП (отдел продаж) подыскивает клиента (ов) под запрос и договаривается о кейсе на этапе продажи проекта
- Специалист (ы) проектного отдела (отдела внедрения) в процессе работы фиксирует в специальном файле (сетевом журнале) нужную фактуру для кейса — что делали, как
- Менеджер проектного отдела фиксирует важные этапы, интересные, необычные моменты сотрудничества (общения) с клиентом (особенности переговоров, критические точки, трудности в продвижении проекта и т.д.) и его оценку выполненного проекта
- Копирайтер анализирует фактуру и пишет кейс
Мы не знаем, какая фактура нужна для кейса, и как её собирать
Чтобы сотрудникам было легче собирать нужные данные для будущего кейса, в компании должен быть специальный опросник. Тогда у менеджера никогда не возникнет вопроса, что спрашивать у клиента, а у специалиста — что фиксировать в сетевом журнале.
Надеюсь, моя статья хоть немного приблизила вас к решению наладить-таки регулярное производство кейсов в вашей компании. Ну или по меньшей мере вдохновила.
Вы знаете, с кем поделиться ツ
Понравилась статья?
Подпишитесь, чтобы каждый месяц получать актуальный дайджест самых интересных записей блога