
Наталья Стриж, главред
рубрика: Экспертный контент
Время чтения: 7 минут
Заголовок-польза
- Как…
- Почему…
- 100 советов…
- 10 способов… и тп.

Заголовок-интрига
но и эксперт вполне может заинтриговать целевую аудиторию, чтобы привлечь внимание к теме. Только давайте договоримся: никакого кликбейта!
Нужно быть очень осторожным с такими заголовками. Не раздражайте свою аудиторию. Особенно постоянных читателей. Люди ищут стоящий контент, полагаются на вашу экспертность и многие понимают, что за кликбейтом ничего серьезного быть не может. Постепенно они утратят доверие к вам и вашему блогу. Тем более что использование кликбейта в маркетинге – априори провальная стратегия, потому что:
- Кликбейт влияет на показатель отказов. Кричащие-манящие заголовки привлекают нецелевую аудиторию, которая, обманываясь в ожиданиях, как правило, покидает сайт в первые секунды.
- Кликбейт негативно сказывается на ранжировании в поисковой выдаче. Поисковики снижают рейтинг сайта при большом количестве отказов. А некоторые площадки, например, Яндекс.Дзен, просто блокируют материалы с кликбейт-заголовками.
- Как некто (клиент или автор) попал в неприятности по теме экспертности
– Как директор мебельной фирмы потерял миллион рублей на аудите
-
Ставящий в тупик вопрос
– Зачем мне 385 бусин для маленькой броши размером с пятирублевую монету
- Метафоры, пословицы, идиомы, цитаты, аллегории
– Работа не волк? Откровения фрилансера со стажем
Важные замечания
- Обратили внимание, что заголовок со ставящим в тупик вопросом на самом деле без вопросительного знака в конце?
Заголовок-боль
На основе этого конструктора я и описала три безотказных способа создания заголовков. Гайд максимально прост и понятен. Скачивайте и пользуйтесь.
Рабочая формула заголовка-крючка
Заголовки в соцсетях
Первое и единственное правило
Важно для экспертов
Держите в голове ЦА
А теперь сравните два заголовка:
– Как синхронизация «1С» с сайтом поставщиков помогла интернет-магазину повысить качество обслуживания клиентов
Резюме
Понравилась статья?
Подпишитесь, чтобы каждый месяц получать актуальный дайджест самых интересных записей блога