
Дарья Киселёва, event-маркетолог
рубрика: Экспертный контент
Время чтения: 5 минут
Экспертный контент как часть маркетинга работает на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности, демонстрируя аудитории компетенции компании или эксперта. Основное требование при этом – контент должен быть полезным. То есть предполагается, что из каждой статьи, кейса или любой другой единицы контента человек может вынести для себя что-то новое, нужное, ценное. Другими словами, экспертный контент отчасти выполняет образовательную функцию. Почему бы для этой цели наряду с серьезными экспертными статьями не использовать квиз?
Образовательный квиз

Компания специализируется на внедрении системного оборудования.
Квиз адресуется подготовленным IT-специалистам, которые заинтересованы получить полезный продукт, максимально отвечающий потребностям предприятия. В данном случае именно айтишники – конечные пользователи продукта, так как им и предстоит работать с внедренным программным обеспечением.

Компания достаточно интересно реализовала все возможности обучающего теста:
- Триггер в заголовке, способный привлечь внимание и зацепить ЦА
- Обещание ценного приза за пройденный квиз (именной сертификат)
- Вопросы не требуют энциклопедических знаний, а обращены к опыту человека
- Не переборщили с количеством вопросов (в норме 5-10)
- В вопросах присутствует юмор, что несомненно большой плюс

- В конце есть призыв поделиться результатом и контактная форма для получения приза и правильных ответов.

Развлекательный квиз
Развлекательный – не значит, бесполезный. Это опять же к вопросу о задачах экспертного контента.




Резюме
Маркетологам квизы помогают решать прикладные бизнес-задачи: уменьшать стоимость лидов, изучать аудиторию и вовлекать ее в диалог. А еще это прекрасная возможность сделать контент вирусным – люди любят делиться своими результатами с друзьями и коллегами.
Посмотрите, каким будет квиз для ваших задач, если закажете его разработку нашей редакции.
Понравилась статья?
Подпишитесь, чтобы каждый месяц получать актуальный дайджест самых интересных записей блога