
Наталья Стриж, редактор для бизнеса
рубрика: Экспертный контент
Время чтения: 5 минут
Экспертный контент как часть маркетинга работает на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности, демонстрируя аудитории компетенции компании или эксперта. Основное требование при этом – контент должен быть полезным. То есть предполагается, что из каждой статьи, кейса или любой другой единицы контента человек может вынести для себя что-то новое, нужное, ценное. Другими словами, экспертный контент отчасти выполняет образовательную функцию. Почему бы для этой цели наряду с серьезными экспертными статьями не использовать квиз?
Образовательный квиз

Компания специализируется на внедрении системного оборудования.
Квиз адресуется подготовленным IT-специалистам, которые заинтересованы получить полезный продукт, максимально отвечающий потребностям предприятия. В данном случае именно айтишники – конечные пользователи продукта, так как им и предстоит работать с внедренным программным обеспечением.

Компания достаточно интересно реализовала все возможности обучающего теста:


Развлекательный квиз
Развлекательный – не значит, бесполезный. Это опять же к вопросу о задачах экспертного контента.




Резюме
Маркетологам квизы помогают решать прикладные бизнес-задачи: уменьшать стоимость лидов, изучать аудиторию и вовлекать ее в диалог. А еще это прекрасная возможность сделать контент вирусным – люди любят делиться своими результатами с друзьями и коллегами.
Посмотрите, каким будет квиз для ваших задач, если закажете мне его разработку
Понравилась статья?
Подпишитесь, чтобы каждый месяц получать актуальный дайджест самых интересных записей блога