День 1. "Всё, что тебе нужно, — это любовь"
Скажи мне. Нет, не так. Признайся себе, что ты чувствуешь, когда тебе НАДО что-то написать? Неважно, что. Поздравление другу, объявление о продаже машины или пост в Инстаграм.
Бьётся ли твое сердце маленькой птичкой в клетке, как перед первым свиданием?
Предчувствие любви. Погружение в транс. Эйфория. Это состояние можно назвать по-разному. Но оно должно быть. Без него никак.
Нельзя рассчитывать на читательское признание, не признавая свою любовь к письму.
А что тогда можно, если ты пока не прочувствовал это каждой мурашкой на своем теле?
Можно признаться себе, что писать хочется. И никто не может отнять у тебя этого желания. Никто не может разрешить или запретить тебе это делать. Никто не может назначить тебя автором или снять это звание.
Разрешить себе сейчас писать скверно, чтобы позже удивиться, как здорово у тебя получается.
Разрешить себе быть ЛЮБИтелем от слова “любить” и увидеть, как это позволяет стать профессионалом, который любит своё дело.
“Битлз”.
Почти 60 лет никто не может разгадать их феномен.
Как удалось этой “великолепной четвёрке” простых парней из Ливерпуля взорвать музыкальный мир?
Критики только руками разводят: без музыкального образования, с посредственными голосовыми данными стать кумирами миллионов… Не иначе магия. А они просто позволили себе творить. Творить и любить. Любить то, что делают.
“Всё, что тебе нужно, – это любовь”. Одна строчка. Про всё сразу. Для всех и для каждого.
Я вижу в ней мощный посыл для себя и для всех, кто пишет. Кто умеет и любит писать. И для тебя тоже. Думаешь, нет?
Да! Ты уже умеешь писать. Просто пока еще не знаешь об этом.
Да! Ты уже любишь писать. Просто пока боишься себе в этом признаться.
Давай же впустим ЕЁ в наш мир магических практик. С самого первого дня. С самой первой строчки. Пусть она живет с нами. С тобой. 21 день.
А потом всю жизнь.
ЛЮБОВЬ. Сегодня всё о ней. И ради неё…
Задание
Прямо сейчас, на одном дыхании, не уходя в “великие думы”, запишите в столбик 10 ассоциаций со словом “любовь”.
Я даже подсказывать не буду. Это должно быть только вашим.
Берите этот пункт за основу и пишите. Выпустите наружу то, чему и так уже невмоготу сидеть и ждать.
Рамка
Объём текста: свободный, но все же следите, чтобы Остапа не очень несло ツ
Приём: используйте повествование от 2-го лица с местоимением “ты”
Подсказка: на этом приёме построен мой сегодняшний текст.