Перейти к содержимому

Редакция

примите "под ключ" и с гарантией действующую службу контента

Вам не обойтись без эффективной службы экспертного контента, если ваш бизнес требует от клиента доверия для принятия решения о покупке

Вы – руководитель и понимаете, что без PR и экспертного контента сегодня никак, поэтому думаете, где взять хорошего пиарщика, редактора, контент-маркетолога. Не ломайте голову – доверьте этот проект нам. Наш опыт позволит грамотно и результативно решить ваш вопрос.

Мы предлагаем два варианта: 

  • За 3-4 месяца мы поможем вам найти специалиста (-ов) и построить работу отдела или корпоративной редакции. Ваши сотрудники смогут регулярно и профессионально генерировать контент, а у вас будут понятные KPI для контроля и оценки их работы.

  • Возьмем производство контента на себя и прямо сегодня на постоянной основе начнем писать и редактировать для вас тексты в качестве удаленной редакции.
 
 

Что выбрать

Своя служба контента и профессиональная (не фрилансер с биржи) редакция на аутсорсе примерно экономически равнозначны. Считается, что внутреннюю редакцию лучше  заводить крупным компаниям, у которых в штате много экспертов и много регулярных задач по контенту: экспертные статьи, интервью, кейсы выходят каждую неделю. Для стартапов и малых компаний, где контент нужен регулярно, но не в таких объемах, выгодно отдать производство на аутсорс. Однако всё индивидуально, и каждый собственник вправе сам выбирать, как ему эффективнее, быстрее и спокойнее наладить выпуск контента. Приведем аргументы за тот и другой вариант.

Внутренняя редакция

  • вы сами подбираете команду под свои нужды
  • сотрудники в отличие от подрядчиков специализируются только на вашем продукте
  • вы полностью контролируете процесс
  • согласования проходят быстрее – на месте
  • можете снизить издержки, переведя часть сотрудников на удаленную работу 

Удаленная редакция

  • быстрый старт – начать получать контент можно в день заключения договора
  • оперативность – редакция на удаленке грамотно распределяет ресурсы и этапы работ
  • большие объемы – при необходимости параллельно создается несколько видов контента
  • стабильность – не нужно волноваться, что специалист, в которого вы вкладываетесь, уволится
  • адекватность – специалисты на аутсорсе делают, как лучше, а не как хочет/видит/приказывает начальник
  • качество – все этапы работы выполняют профессионалы: от концепции, написания до исправления ошибок
  • свежий взгляд на ваш бизнес

Важно

Если вам трудно определиться, какой вариант оптимален для вас, свяжитесь с нами.
Мы проанализируем вашу бизнес-ситуацию и поможем сделать правильный выбор.

Как мы будем строить вам редакцию

Изучим рынок и ваши задачи, выработаем стратегию, определим цели редакции, пропишем редполитику.

Путем тестирования наймем специалистов под нужные задачи с необходимым набором личных качество
и компетенций  

Обучим и введем в должность новых сотрудников, определим круг обязанностей, дадим четкие ТЗ по контенту, установим  КPI

Совместно запустим первые проекты
и проследим, чтобы редакция достигла нужных показателей

Как мы будем работать для вас удаленно

Всё зависит от ваших задач. Можем прямо сегодня взяться за отдельную статью или кейс.
А можем составить контент-план на месяц и работать комплексно.
У нас нет определенных пакетов и тарифов на месячное обслуживание.
Расчет ведём за каждую единицу контента.

Например, ставим в план выпустить в месяц три статьи, два кейса, одно интервью.
В  сумме это 150 тыс. руб. (расценки можно посмотреть здесь)
Вы делаете предоплату 50%. 
А доплачивать будете по факту. И если, скажем, интервью (25 тыс. руб.) снимется с повестки,
в расчетах мы это обязательно учтём, и вы доплатите меньше. Всё максимально прозрачно.  

Кроме обычного контента, выпускаем медиа для любых целей: корпоративное издание или для клиентов и партнеров. 
Если вы хотите, чтобы у вашей компании была своя газета как мощный экспертный и PR-инструмент, доверьте ее выпуск «под ключ» нашей команде. Например, ваша газета для клиентов может быть такой.  

Стоимость зависит от проекта (тема, объем, периодичность). Изначально: разработка концепции (макет, рубрики, контент-стратегия) – 120 000 руб. В дальнейшем выпуск каждого номера: от 75 000 руб. 

Можно прямо сейчас обсудить наше сотрудничество

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей  политикой конфиденциальности