Перейти к содержимому

СТРИЖ

экспертный контент

Тексты

покажите свою ценность и поднимите цену

Создание экспертного контента – основная услуга редакции "Стриж". Мы пишем для СМИ, блогов и соцсетей

Что мы пишем

Но формат экспертного контента – не только текстовые публикации.
Мы не снимем для вас видео, не запишем подкаст, не организуем вебинар или живое выступление, но напишем для них сценарии. Потому что в основе любой коммуникации лежит текст.

Что такое экспертный контент

Любой материал, который показывает высокий уровень компетентности человека или бренда в определенной теме. Виды и жанры такого контента разнообразны, и все они должны так или иначе нести пользу клиентам: обучать, отвечать на вопросы, анализировать, помогать с выбором. Главное, чтобы текст отражал именно ваш успешный опыт.
 
Мы не станем искать информацию в интернете и делать компиляцию, чтобы разобрать некую проблему ваших клиентов.
Отразим исключительно вашу экспертную точку зрения. Текст будет уникальным.
 
Основным и наиболее эффективным видом экспертного контента принято считать кейсы.
Истории о том, как вы работаете, действительно отлично работают на репутацию и выбор клиента.

Но нельзя сбрасывать со счетов и другие форматы. Экспертный контент должен быть разнообразным и регулярным.

Вот лишь несколько примеров, каким может быть экспертный контент, без привязки к той или иной сфере:
  • Экспертное мнение – статья, пост, интервью по определенному информационному поводу.
  • Вопрос-ответ – пост, интервью (печатное или видео)
    с развернутыми ответами на вопросы пользователей.
  • Рецензия – экспертный разбор продукта, услуги из сферы вашего бизнеса.
  • Освещение участия эксперта в стороннем мероприятии – репортаж, пресс-релиз.
  • Эксперт советует – пост, статья об эффективных инструментах решения какой-либо проблемы клиентов.
  • Объяснение терминов – серия постов (рубрика особенно актуальна для сложных ниш и продуктов)
 

Зачем и кому нужен экспертный контент

Качественный экспертный контент – лучший инструмент продвижения сложных продуктов и дорогих услуг

  • Создает положительный образ компании или эксперта
    Никакая самая дорогая и профессиональная реклама не сможет конкурировать с экспертным контентом в деле формирования доброго имени компании 
 
  • Работает на лояльность аудитории
    Люди ценят полезный контент, и со временем появляется устойчивое доверие к бренду или эксперту
 
  • Помогает отстроиться от конкурентов
    Если другие компании из ниши используют проходной копирайтинг в плохом исполнении, качественный экспертный контент может быстро вывести бренд в лидеры рынка
 
  • Позволяет увеличить стоимость услуг
    Для коммерческих проектов экспертные материалы – один из самых эффективных способов демонстрации ценности компании и продукта
 
  • Положительно влияет на поисковую репутацию
    Экспертный контент – это всегда уникальный контент, который любят поисковики
 
  • Позволяет экономить на рекламе
    Не только ввиду стабильно растущего брендового трафика, но и за счет того, что люди охотно делятся полезной информацией на своих ресурсах

Экспертный контент точно нужен:

  • В2В
  • сложный продукт, услуги
  • длинный путь клиента
  • цены выше рынка

Экспертный контент не нужен:

  • простая перепродажа товаров без сервиса 
  • единственное преимущество товара – цена 
  • производство массовых товаров повседневного спроса на сформированный рынок   

Как мы пишем

1 ЭТАП. Собираем информацию

На первом этапе, после того, как заключен договор и согласованы все нюансы работы по ТЗ, мы занимаемся сбором нужной  информации. Проводим интервью с экспертом или всеми компетентными лицами из списка заказчика. Интервью проводятся очно или онлайн 

2 ЭТАП. Пишем и вычитываем

После сбора информации копирайтер пишет текст, который потом дважды вычитывают корректор и редактор. При этом редактор не только отмечает грамотность и логичность структуры, но и проверяет текст на соответствие ТЗ: выполняет ли текст поставленные заказчиком маркетинговые задачи

3 ЭТАП. Сдаем проект

Отправляем текст клиенту, пьем кофе, гладим котиков и ждем обратную связь. При необходимости вносим правки и сдаем работу счастливому клиенту

Мы любим писать тексты, подтверждающие экспертность наших клиентов.
В то же время гарантируем собственную осведомленность в темах, за которые беремся.
Мы не пишем о том, в чем не разобраться без серьезного профильного образования.
А если все же берем заказ, то только с условием дополнительного времени для полного погружения в материал.

Сроки и цены

Сколько времени пишем

Пишем мы быстро. Больше времени всегда уходит на совместную
с заказчиком разработку концепции (ТЗ) и сбор информации. Иногда для того, чтобы собрать всю необходимую фактуру, требуется не одно интервью.

Также сроки зависят от формата и жанра текста.

Пост для соцсети в знакомой теме можем написать за 1 час.
Статью для СМИ или блога в среднем пишем 2 недели. 
Если в договор входит и публикация в СМИ,
то добавится время на работу с редакциями. 

Сколько стоит

Пост для соцсети – от 5 000 ₽

Сценарий для подкаста, видео, презентации, выступления – от 15 000 ₽

Текст для СМИ и сайта (разные жанры: статья, интервью, репортаж) – от 25 000 ₽

Как выглядит экспертная статья

Как поставить производство кейсов на поток

Пять причин, почему компании не могут поставить производство кейсов на поток, и как можно эти ...

7 вероятных причин, почему ваш экспертный контент не работает

Эта статья будет полезна тем, кто пробует продвигаться с помощью экспертного контента и делает вывод, ...

10 правил настоящего сторителлинга

Сторителлинг - это классный инструмент бесконтактных продаж. Истории работают. Главное, научиться их создавать. ...

Давайте напишем вам классные тексты

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей  политикой конфиденциальности