Создание экспертного контента – основная услуга редакции "Стриж". Мы пишем для СМИ, блогов и соцсетей
Что мы пишем
- статьи
- посты в соцсети
- интервью
- репортажи
- кейсы
Что такое экспертный контент
Отразим исключительно вашу экспертную точку зрения. Текст будет уникальным.
Но нельзя сбрасывать со счетов и другие форматы. Экспертный контент должен быть разнообразным и регулярным.
- Экспертное мнение – статья, пост, интервью по определенному информационному поводу.
- Вопрос-ответ – пост, интервью (печатное или видео)
с развернутыми ответами на вопросы пользователей. - Рецензия – экспертный разбор продукта, услуги из сферы вашего бизнеса.
- Освещение участия эксперта в стороннем мероприятии – репортаж, пресс-релиз.
- Эксперт советует – пост, статья об эффективных инструментах решения какой-либо проблемы клиентов.
- Объяснение терминов – серия постов (рубрика особенно актуальна для сложных ниш и продуктов)
Зачем и кому нужен экспертный контент
Качественный экспертный контент – лучший инструмент продвижения сложных продуктов и дорогих услуг
- Создает положительный образ компании или эксперта
Никакая самая дорогая и профессиональная реклама не сможет конкурировать с экспертным контентом в деле формирования доброго имени компании
- Работает на лояльность аудитории
Люди ценят полезный контент, и со временем появляется устойчивое доверие к бренду или эксперту
- Помогает отстроиться от конкурентов
Если другие компании из ниши используют проходной копирайтинг в плохом исполнении, качественный экспертный контент может быстро вывести бренд в лидеры рынка
- Позволяет увеличить стоимость услуг
Для коммерческих проектов экспертные материалы – один из самых эффективных способов демонстрации ценности компании и продукта
- Положительно влияет на поисковую репутацию
Экспертный контент – это всегда уникальный контент, который любят поисковики
- Позволяет экономить на рекламе
Не только ввиду стабильно растущего брендового трафика, но и за счет того, что люди охотно делятся полезной информацией на своих ресурсах
Экспертный контент точно нужен:
- В2В
- сложный продукт, услуги
- длинный путь клиента
- цены выше рынка
Экспертный контент не нужен:
- простая перепродажа товаров без сервиса
- единственное преимущество товара – цена
- производство массовых товаров повседневного спроса на сформированный рынок
Как мы пишем
1 ЭТАП. Собираем информацию
На первом этапе, после того, как заключен договор и согласованы все нюансы работы по ТЗ, мы занимаемся сбором нужной информации. Проводим интервью с экспертом или всеми компетентными лицами из списка заказчика. Интервью проводятся очно или онлайн
2 ЭТАП. Пишем и вычитываем
После сбора информации копирайтер пишет текст, который потом дважды вычитывают корректор и редактор. При этом редактор не только отмечает грамотность и логичность структуры, но и проверяет текст на соответствие ТЗ: выполняет ли текст поставленные заказчиком маркетинговые задачи
3 ЭТАП. Сдаем проект
Отправляем текст клиенту, пьем кофе, гладим котиков и ждем обратную связь. При необходимости вносим правки и сдаем работу счастливому клиенту
Интервью
На первом этапе, после того, как заключен договор и согласованы все нюансы работы по ТЗ, мы занимаемся сбором нужной информации. Проводим интервью с экспертом или всеми компетентными лицами из списка заказчика. Интервью проводятся очно или онлайн
Пишем и вычитываем
После сбора информации копирайтер пишет текст, который потом дважды вычитывают корректор и редактор. При этом редактор не только отмечает грамотность и логичность структуры, но и проверяет текст на соответствие ТЗ: выполняет ли текст поставленные заказчиком маркетинговые задачи
Согласование с клиентом
Отправляем текст клиенту, пьем кофе, гладим котиков и ждем обратную связь.
При необходимости вносим необходимые правки и сдаем работу счастливому клиенту
А если все же берем заказ, то только с условием дополнительного времени для полного погружения в материал.
Сроки и цены
Сколько времени пишем
Пишем мы быстро. Больше времени всегда уходит на совместную
с заказчиком разработку концепции (ТЗ) и сбор информации. Иногда для того, чтобы собрать всю необходимую фактуру, требуется не одно интервью.
Также сроки зависят от формата и жанра текста.
Пост для соцсети в знакомой теме можем написать за 1 час.
Статью для СМИ или блога в среднем пишем 2 недели.
Если в договор входит и публикация в СМИ,
то добавится время на работу с редакциями.
Сколько стоит
Пост для соцсети – от 5 000 ₽
Сценарий для подкаста, видео, презентации, выступления – от 15 000 ₽
Текст для СМИ и сайта (разные жанры: статья, интервью, репортаж) – от 25 000 ₽
Как выглядит экспертная статья
Как поставить производство кейсов на поток
7 вероятных причин, почему ваш экспертный контент не работает
10 правил настоящего сторителлинга
Давайте напишем вам классные тексты
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности