Перейти к содержимому

Бизнес-квизы

привлекайте целевую аудиторию играючи

Разработаем креативный квиз для вашего бизнеса, который будет приводить качественных лидов

Что такое квиз

Квиз – интерактивный опрос, тест, викторина.
В маркетинге – это отличный инструмент лидогенерации и коммуникации с целевой аудиторией.
Поэтому всё больше компаний используют игровую динамику квиза для привлечения целевой аудитории к своему продукту.
Геймификация работает лучше рекламы!
 
Если вы регулярно публикуете на сайте, в соцсетях и на сторонних площадках новости, экспертные статьи, кейсы, то квиз сможет прекрасно разбавить серьезный контент, что точно оценят пользователи. 
 
Квиз сегодня — это своеобразная эволюция посадочных страниц. Маркетологи регулярно и успешно используют опросы/тесты для увеличения продаж, потому как привычные продающие лендинги порядком всем надоели.
По данным платформы-конструктора квизов Marquiz, качественные квизы приносят от 12% конверсий, в то время как лендинги — всего 8%.  

Какие бывают квизы

  • Образовательные. С их помощью пользователям предлагается оценить свой уровень знаний и/или получить недостающую информацию по теме/продукту.
  • Развлекательные. Помогают в игровой форме вовлечь пользователей в контакт с компанией. Работают на узнаваемость бренда и лояльность аудитории. Ну и увеличивают трафик, конечно.
  • Маркетинговые. Они же продающие. Они же квизы-помощники. Работают на прогрев аудитории и вовлечение ее в воронку продаж.
    Такие квизы помогают «теплой» аудитории сделать выбор и подводят к заявке.

Кому и зачем нужны квизы

Каждый из видов квиза вполне уместен для любой сферы бизнеса: в продажах товаров; в образовательных, консалтинговых услугах; в косметологии, медицинских, туристских услугах; общественной, исследовательской деятельности. И даже во многих нишах B2B.
Главное, придумать нескучную концепцию и правильные вопросы.
 
Квиз хорошо будет работать, если у вас:
  • сложная услуга, дорогой продукт – клиент долго принимает решение о покупке
  • теплая аудитория — клиент выбрал продукт, но не определился с его характеристиками (квиз должен помочь с выбором конкретного продукта)
Но квизы не работают в ситуациях срочной потребности: когда клиенту нужен товар или услуга здесь и сейчас. Например, медицинская помощь, услуга эвакуатора.
  
Квизы помогают компаниям:
  • Повышать узнаваемость бренда
  • Анонсировать выход продуктов
  • Подогревать холодную аудиторию
  • Привлекать новых лидов
  • Собирать информацию о целевой аудитории
  • Привлекать внимание к своим ресурсам: сайту, блогу, соцсетям
  • Увеличивать продажи

Каким будет квиз от "Можно"

Над каждым квизом мы работаем в четыре шага:

  1. Разрабатываем стратегию. Зачем, для кого и какой вид квиза будет полезен
  2. Разрабатываем оффер. Это цель, за которой пойдет клиент.
  3. Собираем квиз. Пишем сценарий и придумываем вопросы
  4. Разрабатываем финальную форму. Что должен сделать или получить клиент в конце квиза.
 

В квизе будет:

  • Цепляющий продающий заголовок (оффер)
  • Подзаголовок, усиливающий оффер
  • Призыв пройти опрос(тест) и получить результат
  • Информация о времени прохождения квиза
  • Вопросы (5-15) с вариантами ответов (3-5)
  • Форма результатов и СТА (призыв к действию)
Кроме текста мы дадим ТЗ вашему дизайнеру на оформление квиза: например, какими иллюстрациями усилить вопросы.
По договоренности можем сделать прототип квиза.

Сроки и цены

Сколько времени пишем

 
Обычно квиз готов через 7-14 дней 

Сколько стоит

 
 25 000 руб. 
– текст и ТЗ дизайнеру +3 000 руб., если нужен прототип

Можно прямо сейчас обсудить ваш будущий квиз

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей  политикой конфиденциальности