Перейти к содержимому

ЭКСПЕРТНЫЙ КОНТЕНТ

онлайн-курс со стажировкой 
для копирайтеров

Курс: 06 февраля — 02 апреля
Стажировка: 03-16 апреля

Только живые вебинары
Полезные мастер-классы
Индивидуальные консультации 
Домашние задания с проверкой
Чат для вопросов и общения
Практика от реальных клиентов

Cтоимость: от 25 000 руб.

ЭКСПЕРТНЫЙ КОНТЕНТ

ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ СО СТАЖИРОВКОЙ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ

Курс: 06 февраля — 02 апреля
Стажировка: 03-16 апреля

Только живые вебинары
Полезные мастер-классы
Домашние задания с проверкой
Чат для вопросов и общения
Практика от реальных клиентов

Cтоимость: от 25 000 руб.

2022 год принес бизнесу две большие проблемы

Блокировка соцсетей

Тысячи компаний и предпринимателей лишились аудитории, продаж и, как следствие, доходов из Instagram и Facebook*

Паралич рекламы

В Instagram и Facebook* ее просто нет. В VК – или слабо или вообще никак. Google Adsense уходит. Яндекс. Директ – дорого и не всегда эффективно

*Запрещены на территории РФ

В поисках выхода из ситуации бизнес вспомнил про собственные ресурсы, делая ставку на SEO.
Но загвоздка в том, что прежнего продвижения в поисковиках уже нет и не будет. Интернет переполнен SEO-мусором, который только ради ссылок массово производят биржи фриланса. Сейчас у поисковиков в приоритете эксклюзивный, глубокий, умный и потому ценный экспертный контент
Его-то и выводят в ТОП Яндекс с Гуглом.

Для бизнеса производство экспертного контента выгодно

  • Клиенты из поиска – практически горячая целевая аудитория, запросы которой не зависят от соцсетей. Люди за продуктом идут прямиком на ваш ресурс.
 
  • До сих пор есть тысячи компаний в десятках ниш, где экспертный контент вообще не применяют или применяют
    от случая к случаю.
    У тех, кто понимает его ценность, сейчас есть огромное  преимущество занять первые строчки поиска и завладеть целевой аудиторией.
  • Даже самый дорогой контент – кейс, экспертная статья – дешевле рекламы. Стоимость клика и коэффициент конверсии многих вгоняет в депрессию, тогда как при выдаче в ТОП контент может приводить на сайт десятки и сотни потенциальных клиентов в день.
 
  • С помощью экспертного контента можно успешно
    и в большинстве случаев бесплатно продвигаться в СМИ,
    а также на партнерских и отраслевых площадках. 

Что эта ситуация значит для копирайтеров?

Там, где у бизнеса проблема,
у копирайтера – точка роста

Создание экспертного контента выведет вас на новый уровень в профессии

5/5

Навыки контент-маркетолога

Чтобы создавать экспертный контент нужно самому отчасти быть копирайтером-экспертом с некоторыми компетенциями контент-маркетолога, потому как создание такого контента требует системного подхода и планирования, исходя из задач бизнеса. Просто хорошо писать недостаточно. Конечно, экспертность приходит с практикой. Однако запрыгнуть в нишу дорогого контента с нуля, не имея никакого понятия о контент-маркетинге, не получится. Нужна база. На курсе мы ее даем. 
5/5

Крупные и статусные заказчики

В основном, экспертный контент востребован компаниями, которые работают в сегменте В2В со сложным продуктом и/или длинной цепочкой продаж, а также экспертами, которые много консультируют до и после продажи. Как правило, такие клиенты не страдают от отсутствия тем для экспертного контента и готовы к системному производству. И если не создают свой отдел контент-маркетинга, то обычно отдают эти функции на аутсорсинг и долгое время работают с одним исполнителем.
5/5

Интересные проекты

Даже если вы будете работать с одной компанией или же с несколькими, но в одной нише, день сурка вам точно не грозит. Создание экспертного контента не ограничивается парой-тройкой форматов и жанров. Ценное качество эксперта в данном направлении – умение из одного инфоповода создавать целую линейку разнообразного по форме и содержанию контента. 
5/5

Высокая оплата труда

Экспертный контент не измеряется в знаках. Клиент платит за единицу контента или за проект.
И на сегодня это самый высокий чек на рынке копирайтинга и контент-маркетинга.
Для сравнения:
Средняя цена клиентского кейса в  В2В – 25 тыс. руб. (объем 10-20 тыс. знаков). 
Средняя цена, по которой работают копирайтеры на бирже, 300 руб. /1 тыс. знаков.
Чтобы заработать 25 тысяч, нужно выдать 83 тыс. знаков. Безумная бешеная гонка!
При этом, заметьте, никакого развития, удовольствия и самоуважения.

Этот курс для вас, если вы – копирайтер, который планирует сделать экспертный контент своей специализацией, быстро выйти на рынок и продавать услуги на большие чеки

Чему вы научитесь

................................

  • Разрабатывать контент-стратегию на основе бизнес-задач клиента
  • Продумывать эффективную дистрибуцию контента
  • Грамотно выстраивать работу: от знакомства с заказчиком до последней правки и сдачи проекта
  • Паковать экспертность клиента в убедительные маркетинговые кейсы на основе сторителлинга
  • Собирать фактуру и писать полезные статьи, которые подтверждают экспертность клиента
  • Профессионально брать и интересно писать интервью с экспертами
  • Создавать сценарии выступлений и презентаций, которые несут пользу и продают
  • Правильно работать с визуалом и составлять ТЗ дизайнеру
  • Редактировать материалы по авторской методике Натальи Стриж
  • Переупаковывать контент в разные форматы и под разные каналы продвижения
  • Готовить контент для публикации в СМИ
 
 
Все эти навыки вы освоите в теории и на практике за 8 недель.
Но это не просто обучающая программа.
Успешно окончивших курс ждут 2 недели конкурсной стажировки – задания от реальных клиентов студии «Можно».
Лучших мы примем в нашу команду удаленных сотрудников.
 

Сроки обучения

................................

8 недель длится курс: вебинары + мастер-классы + домашние задания 
2 недели – стажировка на реальных заданиях от клиентов В2В и В2С

Программа курса

................................

1 блок. Контент-стратегия, дистрибуция контента и организация работы с заказчиком – 2 недели
2 блок. Производство контента – 6 недель

Автор и преподаватель

................................

  • Профессиональный журналист, редактор, маркетолог и социальный психолог со специализацией «психология рекламы»  
  • Стаж работы в рекламе и маркетинге — 17 лет на позициях  руководителя отдела маркетинга в крупной IT-компании, директора по рекламе в издательском доме, собственника маркетингового агентства полного цикла «РеМарк» и студии экспертного контента «Можно»
  • Создала для клиентов, партнеров и своих проектов 300+ экспертных материалов
  • Публиковалась в изданиях «Коммерсант», «Директор», «Деловой квартал» и др.
  • Лауреат всероссийской премии за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло» в номинации «Лучший PR-проект в государственных учреждениях» 
  • Лауреат национального конкурса рекламы «Идея» в номинации «Проекты для финансового бизнеса» 

Стоимость курса

................................

Только
посмотреть

12 мест

25 000 рублей
скидки и рассрочки нет

Столько вы сможете заработать после обучения, создав всего 1 единицу экспертного контента
 


Доступ ко всем материалам курса
8 вебинаров в режиме «зритель»
3 мастер-класса в режиме «зритель»
Групповой чат 

Нужна
проверка

5 мест

75 000 рублей
55 000 рублей до 01.01.23

Столько вы сможете заработать после обучения, создав всего 3 единицы экспертного контента
 


Доступ ко всем материалам курса
8 вебинаров в режиме «собеседник»  
8 мастер-классов в режиме «делатель»
Проверка домашних заданий
Участие в стажировке
Групповой чат 
Вопрос Наталье в чате по каждой теме 
Бонусные материалы

Нужна
поддержка

3 места

125 000 рублей
105 000 рублей до 01.01.23

Столько вы сможете заработать после обучения, создав всего 5 единиц экспертного контента
 


Доступ ко всем материалам курса
8 вебинаров в режиме «собеседник»  
8 мастер-классов в режиме «делатель»
Проверка домашних заданий
3 (по 60 мин.) индивидуальных консультации по любому вопросу из курса 
Участие в стажировке
Коучинг во время стажировки
Групповой чат 
 Любое кол-во вопросов Наталье в чате  
Бонусные материалы

Давайте познакомимся! Оформите заявку на курс, и мы свяжемся с вами в течение дня.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей  политикой конфиденциальности.

А можно просто написать Наталье в Telegram или WhatsApp

Ответы на частые вопросы

................................

Свяжитесь с нами, мы обсудим вашу ситуацию и примем решение.

После оплаты курса вы получаете доступ к онлайн-мастерской нашей студии. Подробное (по дням и часам) расписание мастер-классов и вебинаров будет вывешено  перед началом курса.  
В мастерской же будут выкладываться все необходимые рабочие материалы.
Вы изучаете материал, выполняете домашнее задание и  отправляете работу на проверку.
Вебинары проходят раз в неделю, как правило, в вечернее время. Задавать вопросы и общаться с коллегами можно в чате Telegram.  
Группу набираем небольшую, поэтому обучение сродни индивидуальному наставничеству в приятной дружественной атмосфере.

Наши вебинары и мастер-классы – это не говорящая голова в кадре. На вебинарах кроме теории будет живое общение и возможность задавать вопросы. На мастер-классах мы вместе отрабатываем на практике полученные знания и, кроме того, разбираем домашние задания. Поэтому, если вы хотите не просто поприсутствовать на курсе, а получить результат, заранее настройтесь на серьезную кропотливую работу.

После собеседования вы получите реквизиты для оплаты курса. Как только деньги поступят на счет, мы вышлем вам чек.

Да. Условия рассрочки – на собеседовании

Это новый курс, поэтому отзывов на него пока нет. Но есть много подтверждений качества обучения в нашей мастерской от студентов других курсов и мастер-классов. Посмотреть их можно здесь