Перейти к содержимому

NatalyaStrizh.ru

soul & word

Как превратить хобби в бизнес

Найди дело по душе, и тебе не придется больше работать ни дня. Слышали, да?
Для скольких людей это модное выражение стало началом пути в никуда? Потому что понимается слишком поверхностно. Вселяет в людей ложное убеждение, что стоит тебе бросить ненавистную работу и заняться любимым делом, как жизнь сразу станет сказкой, а денежки потекут рекой.

Но вот вопрос. Много ли вы видели примеров того, как ваша подруга, соседка, бывшая коллега, день и ночь вышивающая крестиком, в одночасье стала богатой и успешной?
Скорее всего, на опыте своих знакомых или своем лично вы уже успели убедиться, что за соблазнительными словами расхожей фразы кроется каторжный труд и определенная система знаний. Мало делать то, что тебе по душе.
Хобби никогда не станет приносить доход, если не начать на него работать. Да, вот так. Раньше работали на дядю, а теперь на свой бизнес. Приятней. Но ни капельки не проще.

И вот она — мучительная головоломка начинающих бизнесменов: как продвинуть свое дело результативно и, главное, без затрат? Рецепт от головной боли прост: говорите о своем детище настолько много, чтобы никто не смог вас игнорировать.
И тут вы: тоже мне, Америку открыла! Мы только этим и занимаемся каждый день в интернете.

И в самом деле. Разве интернет не всемогущ? Никогда еще в истории человечества не было столь действенного маркетингового инструмента для популяризации бизнеса. Эффективно и доступно.
Снял рабочий процесс, придумал пару «продающих» строк, нажал кнопку, и о тебе узнали миллионы. Чудо да и только! Ну да. Ну да. Только один ма-а-аленький момент. Вы не единственный такой умный, кто понимает возможности интернета. Не единственный,
кто приходит во всемогущую сеть, чтобы рассказать о своем бизнесе и найти клиентов.
И поэтому сейчас важно не просто занять свое место на виртуальном рынке и включить
на полную громкость репродуктор, а постоянно работать над наполнением своего вещания.

А то ведь как зачастую бывает. Врывается торжественным вихрем такой новоиспеченный бизнесмен в вашу френдленту. Размахивает транспарантами об успехе, выкрикивает лозунги про достижения. Урраа! Поддержим, полайкаем — приятно же, когда у человека все получается. И на следующий день: сияющее радостью лицо, довольные клиенты — дела идут, прибыль растет. Ну ок, молодец! Лайк тебе. А потом и на третий, и на четвертый, и на пятый… «Мой день прошел отлично — я провела то-то, пообщалась с тем-то, сплела, связала, поженила…» И звук на полную громкость. Что-то это напоминает. Перфоратор за стенкой? Надо бы изоляцию добавить. И в воскресенье: те же лица, те же лозунги. Всё уже знаем.
Да хватит, а? Нет? Бан.

Внимание – чрезвычайно ценная валюта в мире, где бизнес вышел на принципиально новый уровень. Внимание трудно завоевать, но еще труднее удержать. Можно на время купить: заказать рекламу, пропиариться у известной личности. Но нет такой силы, которая способна удержать аудиторию, если изо дня в день пичкать ее одной и той же кашей. Пусть и на сливочном масле.

Как писать о себе и своем деле много, интересно и всякий раз по-новому? Где находить идеи для этого и какие приемы брать на вооружение? У вас есть шанс освободить голову от этих вопросов навсегда. Как? Ответ на поверхности: 

Вы знаете, с кем поделиться ツ
[uptolike]

Понравилась статья?

Подпишитесь, чтобы каждый месяц получать актуальный дайджест самых интересных записей блога

Нажимая кнопку «Подписаться»,
вы принимаете политику конфиденциальности