Перейти к содержимому

NatalyaStrizh.ru

soul & word

Без чего не бывает продающего текста

Сегодня будет короткий пост. Из разряда «Вопрос-ответ».

В прошлый раз я писала про то, что текст на сайте продает только тогда, когда это по-настоящему продающий текст. Заказчики, да и просто знакомые, меня частенько спрашивают: а чем текст-продавец отличается от простого текста. Можно ли, получив от копирайтера текст, сразу определить продающий он или нет?

На самом деле таких сигнальных маячков, по которым сходу можно выносить вердикт профпригодности продающему тексту несколько. Скажу лишь о главном из них. Это очень простая и в то же время очень важная вещь, на которую нужно обращать внимание в первую очередь. Призыв к действию. 

Текст может очень красиво и увлекательно рассказывать о вашем замечательном товаре, услуге или компании, но, если в конце нет призыва к действию, это уже не продающий текст. Информационный, рекламный, какой угодно, но не продающий.

Кстати, сейчас многие копирайтеры считают продающими все свои рекламные тексты, которые, по их мнению, написаны качественно – высокая уникальность, грамотность, хороший слог. Но это не так. Происходит подмена понятий. Продающий текст – он всегда рекламный. А вот рекламный – не всегда продающий. В следующий раз расскажу об это подробней. А пока запомните еще раз: нет призыва к действию – нет текста-продавца.

Понравилась статья?

Подпишитесь, чтобы каждый месяц получать актуальный дайджест самых интересных записей блога

Нажимая кнопку «Подписаться»,
вы принимаете политику конфиденциальности