Перейти к содержимому

Кейсы

расскажите, как круто вы умеете работать

Грамотно упакую проекты в убедительные кейсы, которые покажут потенциальным клиентам вашу экспертность и ценность

Что такое кейс

Кейс в маркетинге — это история о том, как вы решали проблему клиента. Но это должен быть не сухой отчет о проделанной работе, а живой и увлекательный рассказ, как круто вы умеете что-то делать, стойко справляетесь с непредвиденными ситуациями и добиваетесь нужного результата.

Допустим, в вашем портфолио – ряд проектов по модернизации оборудования на крупных торговых предприятиях.
Можно просто добавлять на сайт логотипы этих компаний в раздел Наши клиенты и в рубрике Новости отчитываться об успешном завершении очередного внедрения. Так делает большинство.
Но будет гораздо круче, если вместо короткой новости-отчета вы развернуто расскажете, как работали над проектом.
Почему взялись за него, что хотел клиент, как именно вы решали задачу, что из этого вышло.
 
Кейс всегда выглядит более убедительно и с большим доверием воспринимается читателями.

Он не просто говорит о результате проекта, а показывает, как этого результата удалось достичь.

В подробной истории:

  • в отличие от новостной заметки описываются все значимые нюансы проекта, поэтому потенциальный клиент быстрее увидит возможность справиться со схожими проблемами
  • раскрывается ваша экспертность в решении конкретных задач, а значит, больше шансов, что выберут именно вас

Что может хороший кейс

  • привлечь внимание целевой аудитории актуальностью и убедительным результатом 
  • показать потенциальному клиенту, как можно решить проблему 
  • продемонстрировать продукт с понятным результатом использования 
  • выступить как социальное доказательство вашей экспертности
  • показать, с какими сегментами клиентов вы работаете
  • показать и доказать эффективность продукта
  • отработать возражения 
  • приблизить потенциального клиента к покупке за счет увеличения знаний о продукте 
  • напрямую подвести к покупке с запросом «сделайте мне так же»

Кому и когда нужны кейсы

Если ваш бизнес решает проблемы клиентов, а результат работы можно наглядно показать и объективно оценить  – точно стоит добавить кейсы в маркетинговую стратегию 

100 % нужен кейс, если:

  • вы сделали что-то уникальное или сложное, чего не делали раньше и/или чем не могут похвастаться конкуренты 
  • получили незапланированный и/или очень крутой результат, которого сами не ожидали
  • у вас сложный продукт и вы хотите на деле показать, чем он полезен 
  • вам нужен весомый формат контента для продвижения в СМИ и на мероприятиях

Кейс – лишняя трата времени и денег, если:

  • у вас типовые услуги или простой продукт
  • вы ничем не можете подтвердить результаты своей работы (иногда клиенты против огласки)
  • работа сделана очень давно, и у вас уже нет достаточной для подробного описания фактуры  

Дистрибуция кейсов

Есть много эффективных каналов, по которым кейсы могут быть доставлены вашей целевой аудитории.

  1. Ваш сайт. Кейсы можно публиковать в блоге или специальном разделе, если кейсы регулярны.
  2. Рассылки. На ваши письма подписывается уже заинтересованная аудитория. Кейсы помогут быстрее принять решение.
  3. Соцсети. Публикуйте кейсы в своих сообществах и сторонних тематических группах.
  4. СМИ и тематические площадки. Отличный вариант, чтобы увеличить охваты и получить трафик.
    Внешняя ссылка на ваш ресурс от авторитетного источника – хороший PR. 
    Кстати, мы можем помочь с публикацией.
  5. Выступления. Включайте кейсы как подтверждение экспертности в свои выступления на мероприятиях.
 

Каким будет ваш кейс

Настоящая продающая история, рассказанная по всем правилам сторителлинга.
 

По собственной методике оформлю вашу работу в кейс так, что это будет не сухой отчет, а интересная вовлекающая и убедительная история, которая покажет потенциальным клиентам вашу экспертность.

Пишу кейсы на основе глубокого интервью (брифа) в три акта по принципу мономифа
(один из видов построения истории в сторителлинге), так как эта структура лучше всего подходит для описания проекта: проблема, решение, результат. 

Кейс будет содержать:

  • Заголовок, который привлечет внимание потенциального клиента темой и актуальностью
  • Лид (превью), где мы кратко изложим суть кейса и усилим интерес читателя
  • Клиент – раздел, из которого потенциальный заказчик поймет, найдет ли он в кейсе что-то общее со своим бизнесом и задачами.
  • Проблема – кратко и понятно объясним, с каким вызовом столкнулся клиент
  • Задачи – по пунктам распишем, что предстояло сделать
  • Решение – самый большой раздел, где мы в деталях покажем всю вашу работу над задачами клиента:
    как вырабатывали стратегию действия, с чего начинали, какие проблемы возникли по ходу работ и как вы с ними справились
  • Результат – итоговый раздел, где мы не просто озвучим, что получилось в конце, а сделаем акцент на том, как это помогло клиенту
Кроме текста выдам ТЗ вашему дизайнеру по иллюстрациям: где по тексту и какие нужны фото, графики, таблицы, скриншоты и пр.
При необходимости сделаю вайрфрейм (макет) кейса, оформленного в виде отдельной страницы.
Я люблю писать кейсы, подтверждающие экспертность моих клиентов.
В то же время гарантирую собственную экспертность в темах, за которые берусь.

Специализируюсь на темах, где сложные вещи нужно объяснить простыми словами:
IT – разработка ПО, 1С, электронные сервисы, облачные технологии; торговое и кассовое оборудование; сотовая связь; системы безопасности; бухгалтерский консалтинг, юридические услуги.

Если ваша тема не входит в перечисленное, напишите мне – я оценю ваши запросы, свои возможности и решу, смогу ли помочь.

Сроки и цены

Сколько времени пишу

Сроки зависят от того, как быстро я получу всю необходимую информацию от вас и вашего клиента.
Обычно кейс готов через 15-30 дней

Сколько стоит

35 000 ₽
Цена не зависит от объема кейса, но это всегда больше 7000 знаков.  

Давайте упакуем ваш опыт в крутой кейс