Грамотно упакую проекты в убедительные кейсы, которые покажут потенциальным клиентам вашу экспертность и ценность
Что такое кейс
Кейс в маркетинге — это история о том, как вы решали проблему клиента. Но это должен быть не сухой отчет о проделанной работе, а живой и увлекательный рассказ, как круто вы умеете что-то делать, стойко справляетесь с непредвиденными ситуациями и добиваетесь нужного результата.
Можно просто добавлять на сайт логотипы этих компаний в раздел Наши клиенты и в рубрике Новости отчитываться об успешном завершении очередного внедрения. Так делает большинство.
Почему взялись за него, что хотел клиент, как именно вы решали задачу, что из этого вышло.
Он не просто говорит о результате проекта, а показывает, как этого результата удалось достичь.
В подробной истории:
- в отличие от новостной заметки описываются все значимые нюансы проекта, поэтому потенциальный клиент быстрее увидит возможность справиться со схожими проблемами
- раскрывается ваша экспертность в решении конкретных задач, а значит, больше шансов, что выберут именно вас
Что может хороший кейс
- привлечь внимание целевой аудитории актуальностью и убедительным результатом
- показать потенциальному клиенту, как можно решить проблему
- продемонстрировать продукт с понятным результатом использования
- выступить как социальное доказательство вашей экспертности
- показать, с какими сегментами клиентов вы работаете
- показать и доказать эффективность продукта
- отработать возражения
- приблизить потенциального клиента к покупке за счет увеличения знаний о продукте
- напрямую подвести к покупке с запросом «сделайте мне так же»
Кому и когда нужны кейсы
Если ваш бизнес решает проблемы клиентов, а результат работы можно наглядно показать и объективно оценить – точно стоит добавить кейсы в маркетинговую стратегию
100 % нужен кейс, если:
- вы сделали что-то уникальное или сложное, чего не делали раньше и/или чем не могут похвастаться конкуренты
- получили незапланированный и/или очень крутой результат, которого сами не ожидали
- у вас сложный продукт и вы хотите на деле показать, чем он полезен
- вам нужен весомый формат контента для продвижения в СМИ и на мероприятиях
Кейс – лишняя трата времени и денег, если:
- у вас типовые услуги или простой продукт
- вы ничем не можете подтвердить результаты своей работы (иногда клиенты против огласки)
- работа сделана очень давно, и у вас уже нет достаточной для подробного описания фактуры
Дистрибуция кейсов
Есть много эффективных каналов, по которым кейсы могут быть доставлены вашей целевой аудитории.
- Ваш сайт. Кейсы можно публиковать в блоге или специальном разделе, если кейсы регулярны.
- Рассылки. На ваши письма подписывается уже заинтересованная аудитория. Кейсы помогут быстрее принять решение.
- Соцсети. Публикуйте кейсы в своих сообществах и сторонних тематических группах.
- СМИ и тематические площадки. Отличный вариант, чтобы увеличить охваты и получить трафик.
Внешняя ссылка на ваш ресурс от авторитетного источника – хороший PR.
Кстати, мы можем помочь с публикацией. - Выступления. Включайте кейсы как подтверждение экспертности в свои выступления на мероприятиях.
Каким будет ваш кейс
Настоящая продающая история, рассказанная по всем правилам сторителлинга.
По собственной методике оформлю вашу работу в кейс так, что это будет не сухой отчет, а интересная вовлекающая и убедительная история, которая покажет потенциальным клиентам вашу экспертность.
Пишу кейсы на основе глубокого интервью (брифа) в три акта по принципу мономифа
(один из видов построения истории в сторителлинге), так как эта структура лучше всего подходит для описания проекта: проблема, решение, результат.
Кейс будет содержать:
- Заголовок, который привлечет внимание потенциального клиента темой и актуальностью
- Лид (превью), где мы кратко изложим суть кейса и усилим интерес читателя
- Клиент – раздел, из которого потенциальный заказчик поймет, найдет ли он в кейсе что-то общее со своим бизнесом и задачами.
- Проблема – кратко и понятно объясним, с каким вызовом столкнулся клиент
- Задачи – по пунктам распишем, что предстояло сделать
- Решение – самый большой раздел, где мы в деталях покажем всю вашу работу над задачами клиента:
как вырабатывали стратегию действия, с чего начинали, какие проблемы возникли по ходу работ и как вы с ними справились - Результат – итоговый раздел, где мы не просто озвучим, что получилось в конце, а сделаем акцент на том, как это помогло клиенту
Специализируюсь на темах, где сложные вещи нужно объяснить простыми словами:
IT – разработка ПО, 1С, электронные сервисы, облачные технологии; торговое и кассовое оборудование; сотовая связь; системы безопасности; бухгалтерский консалтинг, юридические услуги.
Если ваша тема не входит в перечисленное, напишите мне – я оценю ваши запросы, свои возможности и решу, смогу ли помочь.
Сроки и цены
Сколько времени пишу
Сроки зависят от того, как быстро я получу всю необходимую информацию от вас и вашего клиента.
Обычно кейс готов через 15-30 дней
Сколько стоит
35 000 ₽
Цена не зависит от объема кейса, но это всегда больше 7000 знаков.