Перейти к содержимому

NatalyaStrizh.ru

soul & word

Надо ли раздеваться до трусов

Про личное в экспертных блогах поговорим?

Школьная учительница и по совместительству репетитор Инна Аркадьевна завела блог и стала вещать, как шпрехать за границей, чтобы тебя понимали не только на ресепшене отеля. Блог рос неплохо, но всегда же хочется большего. И тут знающие люди шепнули, что в тренде искренность, без нее бренда не построишь, а у тебя, мол, одна польза. Личное давай! И Инна Аркадьевна дала.

Рассказала, как в одну из рабочих поездок к немецким коллегам наряду с опытом педагогическим приобрела еще и незабываемый. Погрузилась, так сказать, в языковую среду простой берлинской молодежи. Провела ночь в мужском стрип-клубе. И такое впечатление произвел на нее этот научный экспириенс, что пост получился вдохновенным, как никогда. Читая, подписчицы живо представляли себя на месте Инны Аркадьевны, смущенно отправляющей зелененькую еврокупюру в трусы местного Тарзана.

На блог Инны Аркадьевны были подписаны 25 учащихся старших классов, 8 учеников и их родителей из частной практики, семь коллег-педагогов и директор школы…

Вы скажете, ну какой же надо быть дурой недальновидной, чтобы вот так оплошать. А кто знает, где она, эта грань дозволенного? Кто ее устанавливал?  Есть много маркетинговых догм, что писать в бизнес-блоге, в каком количестве, с какими эмоциями. Только, как правило, они не работают. Потому что «личный бренд» и искренность – это про поиск своего и только своего стиля коммуникации с читателями. Это, скорее, психология и выбор каждого.

Что думаю на сей счет.

Личность важна. Человек идет к человеку. Аксиома. Но не стоит забывать, что все-таки соцсети для нас, а не мы для них. Нам прежде всего должно быть комфортно в своем блоге. И если какой-то там тренд идет вразрез с вашим нутром, ну так и бог с ним, с трендом этим. Берите чем-то другим.

Но если решились на откровенность, помните: блог – ваш капитал и репутация. Создать трудно, потерять легко.

Быть открытым – вовсе не значит показывать семью в семи поколениях и оповещать подписчиков о всех своих разводах и ночных развлечениях. Быть открытым можно по-другому. Через отношение к миру, через позицию.
И через бизнес тоже.

Есть один секретик, как это делать с умом. ШПАРГАЛКА: урок 11, ИнстаТекст.
Не будьте Инной Аркадьевной.

Понравилась статья?

Подпишитесь, чтобы каждый месяц получать актуальный дайджест самых интересных записей блога

Нажимая кнопку «Подписаться»,
вы принимаете политику конфиденциальности