Как поднять продажи с помощью текста

«Никак. Ерунда это». Вот такие мнения можно зачастую услышать в бизнес-среде, когда речь заходит о продающих текстах. И, знаете, что я заметила?

Как правило, этой точки зрения придерживаются собственники бизнеса, на чьих сайтах с гордостью красуется: «Наша компания – это передовая динамично развивающаяся структура с большим опытом работы на рынке. У нас работают опытные специалисты. Мы гарантируем вам качественный сервис и своевременную доставку по доступным ценам…»

И что? Почему мне надо покупать у вас, а не у остальной тысячи ваших конкурентов, которые тоже «динамично, своевременно и доступно»?

Так вот. С помощью продающих текстов продавать можно и нужно, только если это на самом деле продающий текст, а не бла-бла-бла про наши прелести в духе инстаграмного: «#самолюбования_пост».

Продающий текст на сайте – это отстройка от конкурентов и действенный, а иногда единственный способ перевести потенциального клиента в реального.

Какой эффект от текста, который я привела выше? Никакого. Вот сразу и становится понятно, откуда у людей мнение о никчемности продающих текстов. То, что они называют, или им преподносят как продающий текст, таковым не является.

Вопрос: почему так происходит? Здесь, по моему опыту, может быть три варианта.

Первый. Заказчик – дилетант. Он не разбирается в том, что такое продающий текст и как он выглядит, но очень его хочет и, конечно, подешевле. Находит копирайтера, который этот текст ему пишет за три рубля, но при этом продающего текста в жизни не писал. Что интересно, у этой категории заказчиков логика в пользу дешевых текстов просто «железная»: контент (конфеты) не может стоить дороже платформы (упаковки) smile

Вариант второй. Заказчик – опять же дилетант. Не разбирается в том, что такое продающий текст и как он выглядит, но очень его хочет и готов платить дорого. Находит копирайтера, который пишет ему хороший продающий текст, но! Заказчик его читает и… РЕДАКТИРУЕТ! Потому что его клиенты «интеллигентные люди, которым нельзя говорить «покупайте прямо сейчас», а можно только мягко предложить позвонить нам». Потому что «в начале надо про нас сказать, чтобы понятно было, с кем клиент имеет дело». Потому что «такой длинный текст никто читать не будет» …

И еще миллион этих «потому что».

Третий вариант. Заказчик – пофигист. Он уверен, что сайт нужен только затем, чтобы клиент мог посмотреть цены. Никакие другие страницы он не читает, а потому можно написать там что угодно. И он не задумывается о том, что продающий текст как раз и мог бы обосновать его цены, показать выгоду и отстроить от конкурентов.

Результат во всех случаях один – мы видим на сайтах то, что видим.

В этой связи мне приходят на ум всякого рода «магазины на диване». Почему, думаете, с экрана успешно продается барахло, которое никто не берет в обычных супермаркетах? А вы вспомните, КАК его продают приглашенные актеры! Они не говорят: эту качественную овощерезку из стали и пластика вы можете купить за пятьсот рублей. Они рассказывают и показывают, как это «чудо техники» бережет ваше драгоценное время, нервы и здоровье «всего за каких-то пятьсот рублей». Чувствуете разницу? И так можно продавать любой товар, любую услугу и в любом бизнесе. Если превратить ваш текст из равнодушного молчаливого служащего в настоящего продавца.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *