Другой копирайтинг

Мастер-группа. Ближайшие даты: осень 2018 г.

– А «другой» копирайтинг — это какой?
– Совсем не такой, каким ты его представляешь.
– Разве речь не о создании рекламных текстов?
– Именно. Но глубже. Гораздо глубже.
– И что там, в глубине?
– Суть, без которой все остальное бессмысленно.

Ответьте на 5 простых вопросов, чтобы понять, нужно ли вам сюда:
 

1Вы уже проходили  курсы или читали книги по копирайтингу

 

2 (1)Вам говорили, что умения писать в копирайтинге не требуется? 

 

3Вы усвоили, что в рекламе главное ЧТО сказать, а не КАК?

 

4Вы изучили все до одной формулы продающего текста?  

 

5Вы запомнили все 100/500 примеров продающих заголовков?

 

Если хотя бы на два из пяти вопросов вы ответили ДА, у меня к вам будет еще один:

ПОЧЕМУ в эту самую минуту вы не пишете какой-нибудь продающий шедевр,
а висите на странице очередного курса по копирайтингу?  

 Затрудняетесь с ответом? Я помогу вам. 

 

Everyday-Life

 

Представьте, что ждете гостей и решили удивить их каким-нибудь изысканным блюдом. Припоминаете, что на недавней вечеринке в ресторане все были просто в восторге от «Кордон блю» из телятины. Нежные, сочные. Мм-м, вкуснятина…  И название незатертое. Светское такое. Это вам ни какие-нибудь там котлеты «по-киевски». Гости точно оценят!

Вы  идете в интернет за рецептом. Гугл послушно выдает кучу сайтов, с обещанием рассказать и показать, как готовить это французское чудо кулинарии. Заходите на первый. Вот они, во всей красе – аппетитные шницели с начинкой! Так-так. Парная телятина, сыр, ветчина, панировочные сухари…И все? А где же «скока вешать в граммах?» 

Находите другой сайт. Ага, 1 кг. телятины, 300 гр. сыра…Отлично! И что дальше? Как все это добро превратить в сочные золотистые и ароматные шницели с картинки? Что за чем, куда, каким образом, какой консистенции? Вопросы есть, а ответов нет. И нет никакого толку от такого рецепта. 

Какой толк от ЧТО, если не знать, КАК?

Понятна аналогия? Можно обладать полным набором компонентов (ингредиентов) успешного копирайтинга – схемы, формулы, шаблоны, крючки… Но если нет главного – понимания, КАК распорядиться всем этим арсеналом, чем заполнить формулы и схемы, какие подобрать слова для крючков и заголовков, – вам постоянно будет чего-то не хватать.

При этом ваши тексты могут быть вполне сносными. Для того, чтобы лепить простые котлеты, большого искусства не требуется. Возможно, кому-то ваши тексты даже нравятся и вас считают неплохим копирайтером. В конце концов, и обычные котлеты в студенческой столовке идут на «ура». 

Но суть в том, что столовской котлете никогда не стать ресторанным шницелем «Кордон блю». 
Ни по цене, ни по вкусу.

 

ДРУГОЙ КОПИРАЙТИНГ – для вас, если больше не устраивают простые «котлеты» и вы хотите научиться готовить яркие, сочные и на 100% убедительные «французские шницели». 

 

Главные темы

 

ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМЕ

 

Вот основное, что вы узнаете

 

1Как тонко управлять вниманием, мотивацией и действием потребителей

 

2 (1)Как усилить влияние на получателей информации при помощи стандартных и нестандартных способов создания продающих текстов

 

3Как конструировать коммуникацию между компанией (брендом) и потребителем на сознательном и бессознательном уровнях

 

4Какие лексические средства и лингвистические единицы работают на пользу, а какие мешают влиянию на потребителя

 

5По каким психологическим, маркетинговым, лингвистическим принципам создаются настоящие продающие истории

 

6Каковы языковые особенности рекламных текстов для различных каналов продвижения

 

Что вы вынесете из обучения

кто клиент

 

Понимание, кто ваш клиент 

Точные психологические портреты разных категорий потребителей, не ограниченные учетом пола, возраста, образования, социального статуса, места проживания. 

 

 

 что хочет клиент

Понимание, что хочет ваш клиент 

Действенную методику выявления истинных потребностей потенциального клиента для дальнейшей разработки нейролингвистической модели воздействия в тексте.

 

 

 дать что хочет

Понимание, как в тексте дать то, что он хочет

Рабочие нелингвистические и лингвистические инструменты для создания эффективного продающего текста. 

 

 

 

И самое главное. Никакой практики на чужих кейсах и примерах. Вы работаете со своим брендом (товаром, услугой) и со своей целевой аудиторией.

В итоге, кроме полученных знаний и навыков, – отличный продающий текст, который можно адаптировать для разных целей и каналов продвижения. 

 

Кого я жду 
 

16496212

Предпринимателей. Всех, кто делает рекламу, занимается продвижением своего бизнеса в соцсетях и хочет стать профи в копирайтинге, даже если пока навыков хватает лишь на объявление о котятах в добрые руки. 

 

При этом неважно, что вы продвигаете – наращивание волос или элитную недвижимость. В любом случае – это хороший шанс стать на голову выше конкурентов. В копирайтинге и бизнесе.

 

Кому не подойдет 

 

—    Труженикам столовок бирж, которых и так все устраивает – жить можно и на «котлетах»

—    Маньякам, для которых важно количество тренингов в копилке, а не их тема и качество

—    Любителям скакать по верхам и мнить себя при этом «экспертными гуру»

—    Рьяным адептам тех школ копирайтинга, чей лозунг «не важно КАК, важно ЧТО»

—    Ленивцам, которые считают, что достаточно нажать на кнопку «оплатить», остальное само будет

 

Автор и ведущая Наталья Стриж

 


Практикующий маркетолог, предприниматель,  владелец агентства indoor-рекламы «РеМарк», бизнес-консультант по вопросам увеличения продаж в бизнесе и отстройки от конкурентов.

Лауреат всероссийской премии за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло» (2004).
Лауреат национального конкурса рекламы «Идея» в номинации «Проекты для финансового бизнеса» (2008). Публиковалась в изданиях «Коммерсант», «Директор», «Деловой квартал», «Российская газета» и др. 

 

 

Формат обучения

Продолжительность – 6 недель

Это самый минимум для того, чтобы получить и отработать необходимые навыки. 

Вебинары – 2 раз в неделю

Вместе работаем в прямом эфире. Разбираем важные моменты. Отвечаю на вопросы. Даю домашнее задание.

Стоимость участия

48 000 руб.

— Участие в 12 вебинарах
— Проверка домашних заданий
— Обратная связь и рецензии на ДЗ
— 2 личных консультации (письменно или по скайпу) во время обучения
— Круглосуточная поддержка в WhatsApp по любому вопросу курса
— Поддержка по e-mail в течение месяца после обучения

В группу беру всего 5 человек.

О своем решении участвовать в проекте сообщите мне в одной из соцсетей (ссылки в правой колонке сайта) или напишите на email: blog@natalyastrizh.ru.  Обсудим детали, я приму решение и расскажу, как оплатить участие. Возможна рассрочка.

  P.S. Еще  кое-что про цены

1Конечно, понимающего человека напугать такой стоимостью обучения невозможно. И все-таки замечу для любителей курсов по цене шоколадки. Продающий текст в среднем стоит 10 000 рублей. Для лендинга  –  от 15 000. Наберите в поисковике «заказать продающий текст» и убедитесь.  Вы можете окупить свои инвестиции тремя текстами и экономить на копирайтерах всю жизнь.  

2 (1)Ценность участия в данной мастер-группе гораздо выше цены, которую вы сейчас видите.
Во-первых, в силу масштаба, глубины и эксклюзивности материала. И «эксклюзивность» здесь не для красного словца — я не учу по книгам и чужим тренингам. Если вы дадите мне ссылку на хоть сколько-нибудь похожий курс в сети, я приглашу вас обучаться бесплатно.
Во-вторых, те, кто обучался у меня, не дадут соврать, насколько качественную обратную связь я даю по каждому заданию. Все работы проверяю сама, поэтому беру на обучение столько людей, на сколько хватает моих физических ресурсов.
Коллеги, знакомые с программой обучения, оценили ее в несколько раз дороже и очень удивились моему решению сделать обучение столь недорогим. Объяснение простое. Я пока «обкатываю» данный формат.
В дальнейшем стоимость примет адекватный рыночным условиям размер. 

3Почему я отказалась от формата курса и решила работать в формате мастер-группы? Я даю очень тонкие, глубокие вещи и должна быть уверена, что меня понимают правильно. Только так я могу гарантировать результат. Никаких «сама-сама», а потом «почему-то ничего не вышло – плохой курс». Для этого – совместная работа в прямом эфире. Вебинар – задание – проверка – доработка.